МЕНЮ
МЕНЮ
Организация и сопровожение полного цикла мероприятий

Организация пресс-конференций и брифингов любого масштаба

Готовим публичные мероприятия для взаимодействия с прессой — с гарантией профессиональной подачи и медийного эффекта

Организация пресс-конференций и брифингов: в чем разница и как провести на высшем уровне

Пресс-конференции и брифинги — два эффективных формата взаимодействия со СМИ. Несмотря на схожесть задач, они имеют отличия в структуре, продолжительности и целях. В этой статье разберем, как грамотно организовать оба мероприятия, чтобы получить нужный информационный эффект и максимальное освещение в медиа.
Отличие пресс-конференции от брифинга
  • Пресс-конференция — это масштабное мероприятие, на котором спикеры последовательно озвучивают важные сообщения, после чего журналисты могут задать вопросы. Обычно длится 40–60 минут. Используется для значимых анонсов, отчетов, презентаций.
  • Брифинг — краткая встреча с прессой (10–20 минут), где один спикер делает заявление по актуальной теме и отвечает на ограниченное количество вопросов. Часто проводится оперативно, в ответ на ситуацию или запрос СМИ.
Подготовка к мероприятию: универсальные шаги
  1. Определение цели и ключевых сообщений
  2. Нужно четко понимать, что и кому вы хотите сообщить, какие СМИ наиболее релевантны. Важно, чтобы информация имела новостной повод.
  3. Подбор спикеров и модератора
  4. Спикеры должны быть компетентны, харизматичны, готовы к вопросам. Модератор регулирует темп и управляет сессией вопросов-ответов.
  5. Выбор формата и площадки
  6. Подходят пресс-центры, отели, студии или онлайн-платформы. Важно обеспечить техническое оснащение: звук, свет, камеры, интернет.
  7. Работа с журналистами
  8. Формируются списки СМИ, рассылаются анонсы и пресс-киты, ведется регистрация. За день до события обязательно делается повторная рассылка или звонок.
  9. Создание пресс-кита
  10. Это материалы, которые получают журналисты: пресс-релиз, биографии спикеров, факты, визуальные материалы, логотипы.
  11. Медиатренинг спикеров
  12. Перед выходом к прессе обязательно проводится репетиция. Спикеры должны знать, как отвечать кратко, уверенно и по делу.
Особенности организации брифингов
  • Подготовка проходит в сжатые сроки;
  • Локация может быть нестандартной: холл офиса, внешняя площадка, выездная точка;
  • Главное — четкость, скорость и контроль повестки;
  • После брифинга важно оперативно отправить комментарий в текстовом виде.
Сопровождение и пост-работа
После пресс-конференции или брифинга необходимо:
  • Разослать итоговый пресс-релиз с основными тезисами,
  • Поделиться фото- и видеоматериалами,
  • Проконтролировать выход публикаций,
  • Дать дополнительные комментарии или интервью по запросу журналистов.
Поручите нам подготовку пресс-конференции или брифинга — создадим событие, которое услышат
Заполните форму и получите медиаплан вашего пресс-мероприятия
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение 15 минут!
Отзывы гостей с наших мероприятий
Пусть наши гости и участники расскажут про нас
Dubai
restaurantweek 2024/2025
Moscow
restaurantweek 2024/2025
Dubai
SalonWeek 2024/2025
Moscow
SalonWeek 2024/2025
Узнайте, как проходили конференции и ивенты от их участников
Узнайте, как проходили конференции и ивенты от их участников
Мы собрали более 200 видео-отзывов
за 8 лет организаций различных мероприятий
Мы собрали более 200 видео-отзывов
за 8 лет организаций различных мероприятий

Адрес
Пер. 1-й Басманный, д. 5/20, стр. 2 эт черд пом ii ком 7 Москва,
Москва 107 078 Россия

ООО «Е2» © Все права защищены

Made on
Tilda