МЕНЮ
МЕНЮ
Организация и сопровожение полного цикла мероприятий

Организация конференций в России — опыт, охват, качество

Проводим мероприятия любого масштаба в любом городе России: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи и другие

Организация конференций в России: как провести мероприятие в любом городе страны

Организация конференций по всей России требует профессионального подхода и отлаженных процессов. Независимо от того, проводится ли мероприятие в столице или в небольшом городе, важно обеспечить высокий уровень сервиса, качественную коммуникацию с участниками и четкую логистику. Наша команда Evdokimovv Event имеет многолетний опыт в организации конференций на территории всей страны — от Калининграда до Владивостока.
Преимущества работы с профессиональным организатором
1. География охвата. Мы работаем в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Сочи) и в региональных центрах. У нас есть проверенные подрядчики, площадки и опытные координаторы в каждом регионе.
2. Экономия времени и ресурсов. Заказчику не нужно разбираться в особенностях местной инфраструктуры, искать поставщиков и организаторов на месте. Всё делаем мы — «под ключ».
3. Унификация стандартов. Мы гарантируем одинаково высокий уровень проведения конференции, независимо от города: единые стандарты по техническому оснащению, оформлению, логистике и питанию.
4. Индивидуальный подход. Каждое мероприятие разрабатывается с учетом целей заказчика, целевой аудитории и региональных особенностей.
Этапы организации конференции по России
1. Брифинг и анализ целей. Мы собираем информацию о формате мероприятия, количестве участников, задачах и предпочтениях.
2. Подбор площадки. Учитываем логистику, вместимость, наличие технической базы. Мы подбираем отели, выставочные центры, лофты, концертные залы — в зависимости от концепции мероприятия.
3. Техническое обеспечение. В каждом регионе есть наши проверенные подрядчики по аренде оборудования: звук, свет, сцена, трансляции, интернет.
4. Разработка программы. Мы помогаем составить сценарий конференции, подобрать ведущих, модераторов, спикеров, оформить презентации и провести репетиции.
5. Проживание и трансфер. Забронируем гостиницы для участников, организуем трансфер из аэропортов и вокзалов, в том числе для групп.
6. Кейтеринг. В каждом городе мы работаем с локальными поставщиками — от кофе-брейков до гала-ужинов, с учетом всех стандартов безопасности и пожеланий по меню.
7. Сопровождение мероприятия. На площадке работают наши координаторы, техническая команда, хостес, ассистенты, обеспечивая полную поддержку.
8. Пост-обработка. Сбор фото- и видеоматериалов, аналитика, отчеты, обратная связь от участников.
  • Важные рекомендации при проведении конференций в разных регионах. Заблаговременно определяйтесь с городом. Некоторые площадки в регионах бронируются за 3–6 месяцев вперед.
  • Учитывайте сезонность. В туристических городах типа Сочи, Казани или Санкт-Петербурга летом особенно высокая загрузка отелей.
  • Рассматривайте гибридный формат. Мы можем организовать трансляцию из любого города, объединяя онлайн- и офлайн-аудиторию.
  • Учитывайте особенности культуры и логистики. В некоторых регионах есть специфика, которую мы всегда берем в расчет.
С нами вы получите надежного партнера, который возьмет на себя все этапы подготовки и проведения вашей конференции.
Узнайте, как провести конференцию в любом регионе России — быстро и без стресса
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение 15 минут!
Отзывы гостей с наших мероприятий
Пусть наши гости и участники расскажут про нас
Dubai
restaurantweek 2024/2025
Moscow
restaurantweek 2024/2025
Dubai
SalonWeek 2024/2025
Moscow
SalonWeek 2024/2025
Узнайте, как проходили конференции и ивенты от их участников
Узнайте, как проходили конференции и ивенты от их участников
Мы собрали более 200 видео-отзывов
за 8 лет организаций различных мероприятий
Мы собрали более 200 видео-отзывов
за 8 лет организаций различных мероприятий

Адрес
Пер. 1-й Басманный, д. 5/20, стр. 2 эт черд пом ii ком 7 Москва,
Москва 107 078 Россия

ООО «Е2» © Все права защищены

Made on
Tilda