Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга "Webolution" и агентства наружной рекламы "Реклама Регион". С 2005 года практик в области управления проектами и интернет-маркетинга. Одна из основных специализаций - центры красоты и beauty-индустрия.
PR-консультант и эксперт по некоммерческим коммуникациям. Продвигала такие проекты, как салон красоты «Вместе|красота и здоровье», броу-бар Brow&Make up bar, немецкая натуральная косметика Dr.Hauschka, японская косметика для волос Kaminomoto, австрийский центр здоровья Verba Mayr.
Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга "Webolution" и агентства наружной рекламы "Реклама Регион". С 2005 года практик в области управления проектами и интернет-маркетинга. Одна из основных специализаций - центры красоты и beauty-индустрия.
PR-консультант и эксперт по некоммерческим коммуникациям. Продвигала такие проекты, как салон красоты «Вместе|красота и здоровье», броу-бар Brow&Make up bar, немецкая натуральная косметика Dr.Hauschka, японская косметика для волос Kaminomoto, австрийский центр здоровья Verba Mayr.
Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга"Webolution" и агентства наружной рекламы "Реклама Регион". С 2005 года практик в области управления проектами и интернет-маркетинга. Одна из основных специализаций - центры красоты и beauty-индустрия.
Большой практический опыт в подготовке и реализации digital-стратегий комплексного продвижения салонов и центров красоты.
С 2010 г. по 2015 г. - управляющий партнер компании - эксклюзивного представителя производителя итальянского косметологического оборудования для салонов красоты "Triworks". и "Wavemed" на территории РФ.
Регулярный спикер семинаров и конференций по продвижению бизнеса в интернете.
Автор статей в корпоративном блоге по интернет-маркетингу, управлению проектами и личной эффективности.
Назад
Татьяна Бородина
Предприниматель, более 18 лет профессионального опыта, сертифицированный бизнес-тренер, профессиональный флорист.
Образование:
• Два высших образования: техническое и юридическое. • Степень МВА. • Московская Школа Флористики «Николь» (специализация: флорист-декоратор); • Школа бизнес-тренеров М.Молоканова и С.Сикирина (специализация: бизнес-тренер, бизнес-коуч).
Профессиональный опыт:
• Опыт в организации и разработке франчайзинговой бизнес–модели. • Собственная небольшая сеть (5) цветочных салонов в премиум-сегменте (10 лет). • Цветочный бизнес «под ключ»: открытие, сопровождение до этапа получения прибыли (27 флористических бутиков). • Управляющий в крупной московской цветочной сети (12 магазинов). • Соучредитель и идейный вдохновитель в проекте Вusiness School «К-М-Т». • Вдохновитель и организатор проекта «Flora Style». • Организатор и руководитель Первого цветочного ассессмент-центра для флористов.
Другие спикеры
Татьяна Рождественских
PR-консультант и эксперт по некоммерческим коммуникациям. Продвигала такие проекты, как салон красоты «Вместе|красота и здоровье», броу-бар Brow&Make up bar, немецкая натуральная косметика Dr.Hauschka, японская косметика для волос Kaminomoto, австрийский центр здоровья Verba Mayr.
Окончила МГУ имени М.В. Ломоносова, философский факультет по направлению «Реклама и связи с общественностью».
6 лет опыта в связях с общественностью в сфере beauty, health, медицина, мода и личный бренд.
Продвигала такие проекты, как салон красоты «Вместе|красота и здоровье», броу-бар Brow&Make up bar, немецкая натуральная косметика Dr.Hauschka, японская косметика для волос Kaminomoto, австрийский центр здоровья Verba Mayr, детокс-модуль Iyashi Dome, бутик органической косметики Biozka, органические детокс-соки Organic Religion, головные уборы Kangol и многое другое.
Для того чтобы проекты нашли свою целевую аудиторию и заинтересовали ее, Татьяна регулярно организует некоммерческие креативные публикации в СМИ, пресс-мероприятия, интеграции представителей брендов в мероприятия, интерактивные сотрудничества с блогерами, коллаборации, партнерства и многое другое. Проводит персональные консультации, периодически ведет мастер-классы в МГУ и организует обучение для начинающих профессионалов в сфере связей с общественностью и предпринимателей.
Первый в России образовательный проект для современных флористов и декораторов.
Мы запустили курсы в январе 2015 года и с тех пор сотни наших учеников из России и ближнего зарубежья смогли изменить свою жизнь и начать успешную карьеру в новой, красивой сфере.
Другие спикеры
Мария Андреева
CEO Inside Paper, лидера по продаже самой модной упаковки и сопутствующих товаров для флористов. Годовой оборот - 36 млн. руб.
- Автор уникального занятия по постеблевому учету (около 200 учеников). - Практикующий бизнес-тренер. -Инвестор опто-розничного центра Якутцветорг. - Маркетолог с глубоким пониманием социологии, кандидат социологических наук. - 11 лет работала в HR, ушла в должности директора по персоналу крупной энергостроительной компании. - С 2016 активно практикует внедрение учета в разных цветочных студиях, салонах, магазинах. Inside Paper - продают не просто упаковку - продают стиль и удобство. Привлекают ведущих флористов для формирования ассортимента.
Другие спикеры
Давайте подсчитаем, сколько Вы экономите?
Что Вы получаете на Форуме; Стоимость на рынке
Независимый анализ Вашей деятельности (соцсети, интернет, входящие звонки, плюсы и минусы позиционирования);20 000 - 50 000 рублей
Консультации по соцсетям от экспертов салонного рынка; 10 000 - 20 000 рублей
Консультации и план действий по автоматизации; 10 000 - 20 000 рублей
Консультации и план действий по сервису; 10 000 - 20 000 рублей
Консультации по развитию салона и общих недочетов; 10 000 - 20 000 рублей
Индивидуальный пакет материалов: скрипты разговоров, чек-листы, пакеты продвижения, шаблоны маркетингового плана, идеи постов для соцсетей; 20 000 - 40 000 рублей
Онлайн-запись Форума, чтобы Вы потом смогли показать своей команде темы, которые Вы будете внедрять. А также пересмотреть важные моменты, так как полезных материалов будет очень много; 10 000 рублей
2 дня Форума; примерно 20 000 рублей
Итого:; по минимуму - <b>130 000 рублей</b>
Стоимость VIP-разбора от нас:
VIP + индивидуальный разбор
Все 2 дня Форума
30 000 Р
Все комплекты готовых документов, скриптов и программ для продвижения цветочного бизнеса
Выставка новинок и бонусные предложения от партнеров Форума
Приглашение на закрытую вечеринку: лёгкие коктейли, вина, изысканные закуски в тёплой атмосфере неформального общения с коллегами
Кофе-брейки и обеды
Сертификат о прохождении Форума
Индивидуальный разбор кейсов с топовыми экспертами на VIP-сессии
Только сильные управляющие и владельцы бизнеса понимают, как важно внедрять новое, изучать рынок и учиться у лидеров. Всё это точно можно сделать на бизнес-форуме "Цветы 2019"